⁉ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ В ЧАТЕ

где наша налоговая, адрес и номер?

Межрайонная инспекция ФНС России № 51 по городу Москве, Адрес: ул. Сосенский Стан, 4, п, Коммунарка, Москва

Какие ближайшие школы?

1436, 1542 и 1000

где наша поликлиника?

Городская поликлиника № 212, имеет несколько филиалов. Солнцевский пр., д.11Афилиал 197, ул. Новоорловская, д.4филиал 194, Солнцевский пр., д.8

Какой цвет окон?

RAL 8017

 Как получить выписку из домовой книги?

Каждому жителю, который приходит за выпиской из домовой книги, УК выдаёт ЕЖД, если житель приходит в пятницу, когда принимает бухгалтер, он получает ее сразу. Если в другие дни, в течение дня. Если в квартире есть прописанные, житель должен предоставить документы, подтверждающие прописку ( например паспорт). Если житель обращается во второй половине дня, возможно ЕЖД будет готова на следующий день

где прописаться?

подать заявление через сайт госулуг (указав МФЦ Московский) или придя в МФЦ Московский, Адрес: 3 мкр., д.21 г.Москва, Московский

Где получить право собственности?

выписку ЕГРН можно получить в любом МФЦ

Какой провайдер есть в доме?

где оформить льготу на коммунальные платежи? (инвалиды, многодетные семьи итд)

Городской центр жилищных субсидий, г. Московский, микрорайон 1, 23А (25 кабинет), телефон +74954246623, +79852514512, приемные часы пн-чет 9:30-17:30, пят 9:30-16:00, пропускная система по паспорту

БУХГАЛТЕРИЯ УК "ОРИОН"

1. Новая дата показаний поверок воды – с 15 до 20-е число каждого месяца.
Показания можно передать

а) через мобильное приложение,
б) бумажным квитком, опустив его в почтовый ящик у ук или у дверей 2 подъезда
(скачать бланк можно тут)

в) письмом на почту info@uk-orion.org с указанием адреса и № квартиры.

2. Бухгалтер Азиева Анна Александровна, телефон 8 (495) 640-88-63 (доб.113).
График работы в ЖК – пятница с 09:00 до 16:45 (перерыв с 13:00 до 13:45), каждая последняя суббота месяца – с 09:00 до 16:00 (без обеда).
В остальное время в центральном офисе на Мичуринском.


3. Если в приложении Ориона у вас есть «лишние» приборы учета, отсутствует возможность передать показания за электричество, нет лицевого счета и т.п. – письмо на почту info@uk-orion.org с указанием адреса и № квартиры.

При передаче показаний по электричеству можете использовать таблицу:
Название тарифа               Расшифровка

Т1Пиковая зона                   с 7:00 до 10:00 и с 17:00 до 21:00

Т2Ночная зона                    с 23:00 до 7:00

Т3Полупиковая зона        с 10:00 до 17:00 и с 21:00 до 23:00

Интересная информация

Если вам понадобилась запись с городской камеры, в течение 5 календарных дней с момента происшествия позвоните на горячую линию городской системы видеонаблюдения: (495) 587-00-02 и оставьте заявку на сохранение видеоархива. От оператора контакт-центра вы получите номер заявки, который следует передать участковому или полиции – только у них есть доступ к системе.

Видео
наблюдение

Как происходит подогрев воды для тепла и для ГВС?
Ресурсоснабжающая компания – МОЭК – подает подогретую воду в теплоноситель. В ИТП находится пластинчатый теплообменник: по одной стороне идет подогретая вода от МОЭК, а по другой – наша вода. В теплообменнике с помощью циркуляционного насоса наша вода греется от воды МОЭКа, которая по мере остывания уходит обратно ресурсникам. Ее снова разогревают и подают обратно в наш ИТП.
То же с ХВС – в теплообменник подается холодная вода, которая превращается в ГВС за счет подогретой воды МОЭКа.

Горячая вода

Какая разница между температурой батареи и температурой помещения? 
Температура в помещении зависит от этажности. Конвекция в физике: теплее воздух наверху. Норматив комнатной температуры +18 ºС (для угловой +20 ºС). Ночью допустимы отклонения на 3 градуса меньше. 
Температура батарей. Особенности системы отопления нашего дома (вода идет снизу, проходит через все радиаторы, собирается наверху, далее по кругу), поэтому нижние этажи при подаче тепла прогреваются быстрее.

Отопление

©  2017 © ЖК "ПОЗИТИВ" Совет Дома 6 корпуса