• Совет Дома 6 Корпуса

ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО и ЗАЯВКИ

Совет дома 6 корпуса 28 сентября в очередной раз пообщался с УК «Орион» по актуальным вопросам отопительного сезона и электричества. Предварительно в общедомовом чате инициативная группа также собрала вопросы от жителей для встречи с УК.

ОТОПЛЕНИЯ

Подача тепла начинается, когда средняя температура воздуха на улице опускается ниже +8 ºС и держится 5 дней подряд. К настоящему времени температура по всем стоякам разогнана до нормативных значений.

Температура в ЖК Позитив регулируется автоматически: чем холоднее на улице, тем горячее подача. То есть, если в октябре температура на улице будет повышаться, то температура в нашем теплоносителе опять будет снижаться.

Температура – динамическая величина, а ее текущие показатели, со слов УК – «норма». Несогласие с этой точкой зрения может решиться подачей заявления от собственника в УК – через приложение или диспетчерскую.

Как в прошлом году, расчет за тепло будет проводиться по показаниям с общедомового прибора учета тепла. Пульсары использоваться не будут ни в каком виде. Совет дома обратился к УК предоставить официальный ответ с указанием причины, по которой использовать распределители тепла в нашем доме невозможно.

СВЕТ

Договор с «Мосэнергосбытом» на электроэнергию для 6 корпуса подписан 2 августа – набежавшие после этой даты киловатты необходимо оплатить. Сумма появится отдельной строкой в сентябрьском ЕПД, если бухгалтерия Ориона успеет рассчитать.

Показания снимаются автоматически. Со своей стороны, Совет дома советует ежемесячно передавать параметры через приложение или почтовый ящик.

ВАЖНО: при строительстве застройщик мог перепутать каналы, то есть подписанный как ваш электрощиток может считывать показания соседа, а соседний щиток – ваши. Проверить правильность вашего щитка можно отключением электричества в квартире: если счетчик продолжает считать киловатты, это прибор одного из ваших соседей. Как только это выясняется, бухгалтерия вносит исправления в систему, делается перерасчет.

Почему контейнеры для мусора закрыты на замок в выходные?

Мусор вывозится по мере наполнения контейнера, конкретного графика нет. Со временем он появится. Команды закрывать баки или ворота мусорки на замок нет. Просьба делать подтверждающие фото, присылать жалобу через приложение. Просьба также отличать контейнер для вывоза строймусора от бачков для бытовых отходов и не кидать пакеты в этот бункер: всякая неприятная шелуха из него разлетается очень быстро.

Невозможно дозвониться до диспетчерской, не берут трубку

В смену работает один диспетчер. Многоканальный телефон позволяет ему одновременно принять только один звонок (длинный гудок тоже означает занятую линию). Предложение – перепрограммировать на два звонка или ограничивать его длительность. Регламента о том, что реагировать на заявки будут в течение 5 дней, нет. Необходимо подавать заявки на отсутствие лампочки на этаже – через диспетчерскую, консьержа (если не получается дозвониться), приложение.

Почему не убирается территория у забора за 2-м корпусом, где гуляют с собаками?

Дворников попросят проходить там чаще. Графика уборки территории у них нет, все ситуационно. В УК точно не знают, относится ли эта территория к ЖК (несмотря на забор), т.к. точного плана границ участка «Позитива» еще не видели.

Участок для выгула собак на территории ЖК

На территории ЖК, ограниченной домами всех корпусов, т.е. внутри двора, места для собачьей площадки «нет, и его можно не искать». Если кто-то находит подходящее место за пределами двора у ЖК – следует подготовить коллективное обращение, которое будет передано в администрацию.

Когда будут мыть фасады?

В связи с неоднозначной ситуацией с договором управления, вопрос переадресован «экономистам» УК. Совет дома в дальнейшем информирует жителей об ответе.

Восстановление озеленения

Застройщик как хозяин земли сказал, что вернется к вопросу после того, как сдадутся дома третьей очереди.

Возможен ли забор вокруг ЖК?

Да, но после уточнения границ ЖК согласно плану и ОСС о сборе средств. Процедура аналогична установке шлагбаумов, и это не вопрос желания только одного корпуса.

Будет ли УК менять основные двери входных групп?

Нет. «Ориону» не нравятся стекла в дверях в принципе. Жильцы могут коллективно решатся на замену и реализовать через ОСС всю процедуру, в т.ч. сбор средств. УК готова содействовать при переносе домофона на новые двери.

Когда будет дорожная разметка во дворе?

Застройщик выбрал подрядчика (название компании не помнят). День, когда приедут делать разметку, как и места, где и в каком виде она появится, в Орионе не видели.

Будет ли включено в ЕПД страхование квартиры?

Нет. Страхование своего жилья – добровольная воля собственника, которую он реализует, заключая договор со страховой компанией. Этот договор регулирует периодичность и график страховых платежей

Будет ли заменено выцветшее розовое покрытие на площадке перед 6 корпусом?

Нет, т.к. технология укладки не нарушена и целостность полотна дорожки сохраняется.

Крепление детской горки во дворе очень хлипкое, все шатается.

Замечание отметила инициативная группа в июне при самостоятельном обходе общедомовой территории и передала в УК для устранения. Подобные жалобы можно оставлять УК через диспетчерскую или приложение.

Тарзанка над канализационным люком на газоне: там небезопасно и никогда не будет зеленой травы.

Совет дома передал «Ориону» письменное обращение с требованием обратить внимание на канализационный люк. Предложено прорезинить место, не ограничивая доступ к люку или перенести качели с газона.


Какая разница между температурой батареи и температурой помещения?

Температура в помещении зависит от этажности. Конвекция в физике: теплее воздух наверху. Норматив комнатной температуры +18 ºС (для угловой +20 ºС). Ночью допустимы отклонения на 3 градуса меньше.

Температура батарей. Особенности системы отопления нашего дома (вода идет снизу, проходит через все радиаторы, собирается наверху, далее по кругу), поэтому нижние этажи при подаче тепла прогреваются быстрее.

Как происходит подогрев воды для тепла и для ГВС?

Ресурсоснабжающая компания – МОЭК – подает подогретую воду в теплоноситель. В ИТП находится пластинчатый теплообменник: по одной стороне идет подогретая вода от МОЭК, а по другой – наша вода. В теплообменнике с помощью циркуляционного насоса наша вода греется от воды МОЭКа, которая по мере остывания уходит обратно ресурсникам. Ее снова разогревают и подают обратно в наш ИТП.

То же с ХВС – в теплообменник подается холодная вода, которая превращается в ГВС за счет подогретой воды МОЭКа.

Если вам понадобилась запись с городской камеры, в течение 5 календарных дней с момента происшествия позвоните на горячую линию городской системы видеонаблюдения: (495) 587-00-02 и оставьте заявку на сохранение видеоархива. От оператора контакт-центра вы получите номер заявки, который следует передать участковому или полиции – только у них есть доступ к системе.

Копию архива также могут получить судебные органы и адвокаты, обратившись в Департамент информационных технологий г. Москвы с письменным запросом и электронным носителем, на который осуществляется запись копии архивных данных. Согласно протоколу встречи № 26 от 28 сентября 2019, подписанного начальником участка ук орион в ЖК Позитив Винокуровой М.

Просмотров: 93

©  2017 © ЖК "ПОЗИТИВ" Совет Дома 6 корпуса